Страхование гражданской ответственности автовладельцев в одинаковой стадии затрагивает как несложных граждан, так и представителей предпринимательства. Поэтому исходя из этого ОСАГО довольно часто оказывается объектом расследований. В суд идут не только за тем, чтобы добиться оплаты возмещения, но и чтобы определить честный тариф с понижающими коэффициентами. В обзоре практике судов - споры об ОСАГО.
При наступлении страхового случая у пострадавшей стороны имеется право выбора между страховой оплатой по ОСАГО в финансовом выражении либо восстановительным ремонтом транспорта, если случившаяся авария не послужила причиной к его полной смерти. В любом случае, потерпевший в праве получить не только цена ремонта и запасных частей для воссоздания работоспособности транспорта, но и его потерянную товарную цена, представляющую из себя уменьшение его стоимости, вызванную "преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида и его эксплуатационных качеств в ито
1. В состав страховой оплаты по ОСАГО обязана входить потеря товарного вида пострадавшего транспорта
За счет ОСАГО виновника дорожно-автотранспортного события должна быть возмещена не только цена ремонта транспорта, но и его потерянный товарный вид. Потому, что потеря товарного вида является настоящим вредом, нанесенным ДТП. Так решил Пленум Верховного Суда РФ.Суть спора
Пленум Верховного Суда РФ вынес распоряжение от 29 января 2015 года N 2 "О употреблении судами законодательства об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения", в котором разъяснил режим разбирательства судами дел о компенсировании страховой оплаты по ОСАГО, о давностных периодах, сторонах в этих спорах, и поведал о составе и методах страховых оплат.Судебное Решение
Главные судьи отметили, что ввиду закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения" и главы 48 "Страхование" ГК РФ Банк Российской Федерации создал и утвердил "Правила неукоснительного страхования гражданской ответственности обладателей средств передвижения". Все правоотношения, появляющиеся при наступлении страхового случая ОСАГО регулируются данными законами и нормативно правовыми актами. На отношения по контрактам неукоснительного страхования гражданской ответственности обладателей средств передвижения полностью распространяются статьи действующих нормативно правовых актов РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав покупателей", в случае, что страхование транспорта выполнялось только для личных, бытовых, домашних и других потребностей, не связанных с осуществлением предпринимательской и другой экономической деятельностью.При наступлении страхового случая у пострадавшей стороны имеется право выбора между страховой оплатой по ОСАГО в финансовом выражении либо восстановительным ремонтом транспорта, если случившаяся авария не послужила причиной к его полной смерти. В любом случае, потерпевший в праве получить не только цена ремонта и запасных частей для воссоздания работоспособности транспорта, но и его потерянную товарную цена, представляющую из себя уменьшение его стоимости, вызванную "преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида и его эксплуатационных качеств в ито
Комментариев нет:
Отправить комментарий