Комиссия Счетной палаты РФ изучила итоги ревизии применения средств бюджета страны, заложенных на строительство, содержание и ремонт трасс федерального значения. Продемонстрированные материалы распознали прямое невыполнение притязаний руководства со стороны Федерального дорожного агентства Российской Федерации
Как информируют “Известия” по результатам ревизии агентства Счетная палата уже обратилась в Генпрокуратуру.
С прошлого года затраты бюджета на ремонт и содержание дорог федерального значения формируются на базе нормативов денежных расходов, установленных подобающим распоряжением Руководства РФ. По данным, озвученной руководителем департамента дорожного хозяйства и транспорта Счетной палаты Олегом Чернявским, Росавтодор не использовал данные нормативы при соблюдении лимитов бюджетных обязанностей по расходам на ремонт и содержание дорог ФКУ “Кавказ” и ФКУ “Волго-Вятскуправтодор”.
Ревизия определила ,что в 2014 году ограничения превышались в ФКУ «Кавказ» на 129 млн рублей, а в этом году - на 446 млн рублей. Пару другая обстановка в в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Тут ограничения бюджетных обязанностей по расходам ниже нормативов. В 2014 году на 402 млн рублей, а в 2015 году – на 422 млн рублей.
Чернявский Олег
руководитель Департамента по аналитической и надзорной деятельности в области затрат бюджета страны на ТЭК, транспорт, дорожное хозяйство (дорожные фонды) Счетной палаты
Имеется конкретные неприятности в субсидировании затрат на капремонт строго по нормативам, но учитывая, что данный вид работ выполняется согласно с Градостроительным кодексом по проектно-сметной документации, затраты на содержание дорог должны финансироваться по нормативам.
В связи с тем, что существующая методология формирования бюджета дает только усредненную норму, однообразную для различных обстановок, Федеральное дорожное агентство сообща с Минтрансом Российской Федерации сейчас совершенствуют ее в привязке к настоящему состоянию федеральной дорожной сети в различных субъектах и локальным характерным чертам ее содержания.
По сути, установлен обстоятельство превышения затрат на содержание и ремонт определённой дороги федерального значения, который в очередной раз иллюстрирует извечную проблематику с автомобильными магистралями Российской Федерации. В 2012 году портал Superjob.ru расспросил пять тысяч россиян из всех округов страны о состоянии дорог. На «пятерку» свои дороги оценил только 1 процент опрощенных, самыми хорошими назвали лишь 12 процентов. 41 процент сочли состояние основания дороги удовлетворительным, а 46 процентов признали дороги безнадежно нехорошими. В это же время, процент выделения бюджетных денежных средств на содержание и ремонт дорог из года в год лишь вырастает, а дороги принимаются в эксплуатацию контролирующими органами вне зависимости от их качества.
Кабанов Кирилл
Глава Национального антикоррупционного комитета
В федеральном Росавтодоре обговаривать ничего не желают, считая себя выше всяких дискуссий, исходя из этого у них и совершается больше нарушений. По объему коррупции в сфере строительства дорог сейчас сказать трудно, но несомненно отрасль весьма лакомая для мошенников, распильщиков и имеет даже свои бизнес-направления.
И, быть может, не помешает сделать механизм по привлечению граждан к работам по прокладыванию, модернизации и ремонту дорожной сети, по аналогии с мерами, принятыми американским руководством в годы "великой депрессии". Нельзя исключать, что это разрешит до какой-то стадии решить дорожную проблему, в один момент создавая места работы и повышая уровень бережного отношения людей к дорогам, по которым ездят они сами и их родные.
Смотрите дополнительно интересный материал на тему военный юрист. Это может быть весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий