арб суд МО отказал в принятии обращения о признании банкротом организации «Пеликан-Праймари», которая является официальным дилером BMW, отмечается в определении суда.
Суд отметил, что в арб суд 15 сентября по электронным каналам связи поступили распоряжения об завершении исполнительного производства, в коих сообщается о погашении задолженности перед подателем заявления.
Продемонстрировать подателя заявления раньше сказал, что он является заказчик дилера, приобретший у него в 2012 году транспорт BMW 750Li Xdrive. По данным подателя заявления, в ходе эксплуатации транспорта, купленного у дилера, в салоне являлся резкий запах гари. На протяжении двух месяцев податель заявления пробовал получить от сервиса данные о существующих неисправностях его транспорта. В связи с тем, что ему никто так и не сумел течь заключение о состоянии транспорта, он был должен сверх того запрашивать у сервиса итоги диагностик, которые производились на транспорт, сказал он.
Так и не получив данные от сервиса о существующих недостатках его транспорта, покупатель подал в ООО «Пеликан-Праймари» обращение с притязанием без промедлений представить в письменной форме данные. Например, заказчик запросил данные о дате передачи транспорта для устранения недостатков с их описанием и об использованных запасных частях (деталях, материалах). Но ООО «Пеликан-Праймари» не представило данную информацию, установленную основными правами покупателя, что является нарушением прав подателя заявления.
После заявления к независимым специалистам было обнаружено, что в транспорт неисправен двигатель, требуется его замена, сказал податель заявления. Он "настойчиво попросил" от ООО «Пеликан-Праймари» поменять двигатель, имеющий значительный недостаток на новый, но в установленный статьей 21-ой Закона О защите прав потребителей семидневный период притязание не было исполнено.
Затем заказчик дилера шёл в судебные органы с притязанием о расторжении контракта продажа-, выиграл его и 24 июля 2015 года судебное решение вступило в абсолютно законную силу после бесплодного апелляционного оспаривания адвокатами дилера автомобилей, сказал податель заявления. Исполнительный документ был предоставлен к взиманию, но так как организация «Пеликан-Праймари» уклонилась от необязательного выполнения решения, покупатель был должен подать заявление о банкротстве.
По данным СМИ, в августе УФАС по Омской области возбудило делопроизводство по показателям нарушения организацией «Пеликан-Праймари» закона «О рекламе».
Смотрите также нужный материал в области правовой юрист. Это возможно будет познавательно.
Суд отметил, что в арб суд 15 сентября по электронным каналам связи поступили распоряжения об завершении исполнительного производства, в коих сообщается о погашении задолженности перед подателем заявления.
Продемонстрировать подателя заявления раньше сказал, что он является заказчик дилера, приобретший у него в 2012 году транспорт BMW 750Li Xdrive. По данным подателя заявления, в ходе эксплуатации транспорта, купленного у дилера, в салоне являлся резкий запах гари. На протяжении двух месяцев податель заявления пробовал получить от сервиса данные о существующих неисправностях его транспорта. В связи с тем, что ему никто так и не сумел течь заключение о состоянии транспорта, он был должен сверх того запрашивать у сервиса итоги диагностик, которые производились на транспорт, сказал он.
Так и не получив данные от сервиса о существующих недостатках его транспорта, покупатель подал в ООО «Пеликан-Праймари» обращение с притязанием без промедлений представить в письменной форме данные. Например, заказчик запросил данные о дате передачи транспорта для устранения недостатков с их описанием и об использованных запасных частях (деталях, материалах). Но ООО «Пеликан-Праймари» не представило данную информацию, установленную основными правами покупателя, что является нарушением прав подателя заявления.
После заявления к независимым специалистам было обнаружено, что в транспорт неисправен двигатель, требуется его замена, сказал податель заявления. Он "настойчиво попросил" от ООО «Пеликан-Праймари» поменять двигатель, имеющий значительный недостаток на новый, но в установленный статьей 21-ой Закона О защите прав потребителей семидневный период притязание не было исполнено.
Затем заказчик дилера шёл в судебные органы с притязанием о расторжении контракта продажа-, выиграл его и 24 июля 2015 года судебное решение вступило в абсолютно законную силу после бесплодного апелляционного оспаривания адвокатами дилера автомобилей, сказал податель заявления. Исполнительный документ был предоставлен к взиманию, но так как организация «Пеликан-Праймари» уклонилась от необязательного выполнения решения, покупатель был должен подать заявление о банкротстве.
По данным СМИ, в августе УФАС по Омской области возбудило делопроизводство по показателям нарушения организацией «Пеликан-Праймари» закона «О рекламе».
Смотрите также нужный материал в области правовой юрист. Это возможно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий